Разговоры о важном
Обучающихся начальных классов ознакомились с активной жизненной позицией и общественно полезной деятельностью Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Из беседы ребята узнали, что в «Движении первых» объединяется множество организаций: Российское движение школьников, Юнармия, «Большая перемена», «Ассоциация волонтерских центров» и много других. Ребята посмотрели видеоролик «Орлята России», о хронологии создания «Движение первых», просмотрели презентацию «Будь в движении». После просмотра ребята отвечали на поставленные вопросы и пришли к заключению, что они также могут принимать участие в развитии своей страны, способны менять мир к лучшему через проекты и данное направление. По завершению занятия дети с интересом выполнили интерактивные задания.
В 5-7 классах обучающиеся узнали о деятельности Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Ребята познакомились с основными положениями, направлениями и обязанностями участников движения, определили понятие «первый», заинтересовались как стать участником движения. В конце занятия в форме челленджа «Я хочу быть первым в…» постарались изобразить свою позицию, но в то же время акцентировали внимание на то, что не только личная, а и коллективная деятельность способствует развитию личности и страны в целом.
Обучающиеся 8-9 классов на занятии узнали, что идею создания «Движения первых» предложила Президенту России Владимиру Путину ученица из Севастополя Диана Красовская, что у каждой организации, каждого движения формируются свои ценности, которым следуют его участник, познакомились с ценностями и направлениями Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Ребята выполнили задание получив свой шаблон «Навигатора направлений», задача которого соотнести направления деятельности «Движения первых» с их названиями. В завершении занятия, обучающиеся пришли к выводу, что любое дело лучше делать вместе, большой командой, что не зря все самые большие свершения удавались только сплоченным и дружным коллективам, в которых каждый знал, какой вклад в общее дело, в зависимости от своих интересов и возможностей, он вносит.
#Брянка